Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение


"Федоровская средняя общеобразовательная школа"

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2023-2024 год

 

 

 

 


ВПР-2024

 

Основная информация о ВПР

Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.

 

 

 

 


 


 Ссылки на ресурсы для подготовки к ВПР

  

1 марта 2024 года в российских школах начинается проведение всероссийских проверочных работ (ВПР). В 2022 году они пройдут для обучающихся 4-8 классов и 10-11 классов.
Всего в написании ВПР примут участие около 7 миллионов школьников из 38 тысяч школ.
ВПР для 10-11 классов пройдут с 1 по 25 марта, для остальных классов – с 15 марта по 20 мая.
Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода. Варианты проверочных работ формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.

С 15 марта по 20 мая пройдут ВПР для учащихся 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру) и 5 классов (русский язык, математика, история, биология).
Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели.
В этот же период пройдут ВПР для 6-8 классов. Обязательными для них будут ВПР по русскому языку и математике.  Еще по двум предметам в этих классах ВПР пройдут на основе случайного федеральным оператором выбора.
Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.
Особенностями проведения ВПР этого года являются:
-отсутствие работ по иностранному языку в 7 и 11 классах;
-возможность выполнения ВПР по истории, биологии, географии, обществознанию в 5-8 классах в компьютерной форме

Во время проведения всероссийских проверочных работ в школе организовано общественное наблюдение аккредитованными общественными наблюдателями

 


 

 

I-й этап теоретический: изучение научно-методической, педагогической литературы, информационно-компьютерных технологий, имеющегося опыта по практикам международных исследований;

II-й этап диагностический: изучение методики работы с заданиями, механизмов формирования читательской, финансовой, естественнонаучной, математической грамотности, оценки результатов;

III-й этап практический:  внедрение инновационных подходов к развитию функциональной грамотности учащихся в контексте международных исследований PISA;

IV-й этап обобщающий: итоги работы, сетевое взаимодействие с педагогическими сообществами.

  • Курсовая подготовка педагогов
  • Педагогический совет "Функциональная грамотность учителя - основа развития функциональной грамотности учащихся".