НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2024-2025 год
ВПР-2024
Основная информация о ВПР Всероссийские проверочные работы (ВПР) – это итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам для оценки уровня подготовки школьников с учетом требования ФГОС. Они не являются аналогом государственной итоговой аттестации, а проводятся на региональном или школьном уровне.
|
Ссылки на ресурсы для подготовки к ВПР
1 марта 2024 года в российских школах начинается проведение всероссийских проверочных работ (ВПР). В 2022 году они пройдут для обучающихся 4-8 классов и 10-11 классов.
Всего в написании ВПР примут участие около 7 миллионов школьников из 38 тысяч школ.
ВПР для 10-11 классов пройдут с 1 по 25 марта, для остальных классов – с 15 марта по 20 мая.
Конкретные даты проведения ВПР для каждого класса и предмета школы определят самостоятельно в рамках установленного расписанием периода. Варианты проверочных работ формируются для каждой школы индивидуально из банка заданий ВПР.
С 15 марта по 20 мая пройдут ВПР для учащихся 4 классов (по русскому языку, математике и окружающему миру) и 5 классов (русский язык, математика, история, биология).
Эти проверочные работы пройдут для всех классов в параллели.
В этот же период пройдут ВПР для 6-8 классов. Обязательными для них будут ВПР по русскому языку и математике. Еще по двум предметам в этих классах ВПР пройдут на основе случайного федеральным оператором выбора.
Информация о распределении предметов по классам в каждой параллели будет направлена школам через их личные кабинеты в Федеральной информационной системе оценки качества образования.
Особенностями проведения ВПР этого года являются:
-отсутствие работ по иностранному языку в 7 и 11 классах;
-возможность выполнения ВПР по истории, биологии, географии, обществознанию в 5-8 классах в компьютерной форме
Во время проведения всероссийских проверочных работ в школе организовано общественное наблюдение аккредитованными общественными наблюдателями
I-й этап теоретический: изучение научно-методической, педагогической литературы, информационно-компьютерных технологий, имеющегося опыта по практикам международных исследований;
II-й этап диагностический: изучение методики работы с заданиями, механизмов формирования читательской, финансовой, естественнонаучной, математической грамотности, оценки результатов;
III-й этап практический: внедрение инновационных подходов к развитию функциональной грамотности учащихся в контексте международных исследований PISA;
IV-й этап обобщающий: итоги работы, сетевое взаимодействие с педагогическими сообществами.
- Курсовая подготовка педагогов
- Педагогический совет "Функциональная грамотность учителя - основа развития функциональной грамотности учащихся".